|
Кол-во просмотров: 8690 Комментариев: 6
Рынок интернет рекламы ждет коллапс
19.11.2008 13:55:44
Добавил: Эразм Хемуль, Главный аналитик Рунета
Многие специалисты уверены — мировой финансовый кризис сильно отразится и на рынке интернет-рекламы. Уже сегодня, когда многие компании тратят на рекламу в интернете уже запланированные и подписанные заранее бюджеты, наблюдается снижения кол-ва рекламодателей по сравнению с прошлым годом. После новогодних праздников, уверены многие рекламщики, будет еще хуже.
Сайт openspace.ru сообщает о том, что штат издательского дома «Афиша» сокращается в связи с ожидаемым падением рекламного рынка в 2009 году. «Я считаю, что прогнозировать размеры рекламного рынка в будущем году сегодня возьмется только сумасшедший», — заявил гендиректора ИД Осколков-Ценципер.
И даже такие крупные интернет-компании как Рамблер могут недополучить свою прибыль. Вот что пишут по этому поводу на sostav.ru: С января этого года рекламное агентство IMHO VI, входящее в группу «Видео Интернешнл», взяло на себя обязательства по продаже рекламы на порталах Rambler Media. Но из-за финансового кризиса подконтрольное ему агентство Index20 рискует не выполнить план.
А вот эксперт аналитического центра «Видео интернешнл» Александр Ефремов уверен, что стагнация рекламных изданий вызвана сокращением количества мелких компаний, традиционных рекламодателей бесплатных газет и оттоком рекламы в интернет. Российский рекламный рынок переживает не лучшие времена. Практически все сделки по размещению рекламы на ТВ сейчас приостановлены. Быстрее прошлогодних темпов растет лишь интернет-реклама.
На рынке присутствуют панические настроения, признал ответственный секретарь экспертного совета АКАР Алексей Балабанов.
Первый квартал 2009 года станет самым сложным для рекламного рынка, считают эксперты, собравшиеся во вторник на заседание Медиаклуба, организованного РИА Новости и компанией «Бизнес Медиа Консалт».
По данным опроса, проведенного на сайте smi20.ru, из-за финансового кризиса люди откладывают покупку автомобилей, недвижимости, бытовой техники, экономят на питании вне дома (кафе, рестораны), бензине, досуге, хобби.
В следующем году глянцевые журналы соберут рекламы в два раза меньше, чем сейчас — уверены в prime-tass.ru Глянцевые издания в России, как и во всём мире, столкнулись с последствиями финансового кризиса. Их доход напрямую зависит от количества рекламных страниц, которые занимают от 40 до 80% всего издания. Рекламная полоса в глянце может стоить от ста тысяч до полутора миллионов рублей. Сейчас число рекламных страниц в американских журналах уже уменьшилось на 13%. Снижаются прибыли и у глянцевых изданий в Европе. Эксперты подчёркивают — это общемировая тенденция.
Автор: Эразм Хемуль
Возврат к списку аналитических статей |
Обсудить на форуме |
Отправить ссылку на эту страницу по электропочте
|
Кабинет пользователя
Смотри также:
Свежее
Обзоры и тесты
Последние обсуждения
Спутниковый интернет своими руками
у меня безлимитный тариф мегафон тверь за 690р в месяц. В зависимости от ме…
Классификатор: кпк, смартфон, коммуникатор
Понятия смартфон просто не должно существовать как такового. Это всё маркет…
Обзор GSM-терминала ECCOM BASIS
купил eccom basis в сети местного оператора МОТИВ работает исключительно, у…
HTC начинает обманывать своих покупателей!
Столкнулась сейчас с ситуацией один в один. Магазин QUKE.RU. Сервисный цент…
Firefox, Yandex, Google
Электро-тонировка по ГОСТ. Плавное регулирование затемнения стекла. Можно е…
Интернет-магазины: www.bestmusik.ru
Тоже у них как то приобретал;головную гарнитуру,сработались нормально трек …
А что вас бесит в коммуникаторах на Windows Mobile?
Все мелкое и заточено под стилус. И программ нормальных не найти
http://wp…
GPS-приложения — какое лучше?
Вот тут можно увидеть результаты голосования, что лучше, карты или GPS-нави…
Сервис HTC: гарантированные проблемы
добрый вечер.
вчера столкнулась с такой проблемой, не знаю что делать(…
Fuck Beeline — черный пиар или...?
lol) lol) lol)…
Nokia развивает свою сеть сервисного обслуживания в России
надёжные мастера сидят на соколе,если доедете скорей всего починят,предопла…
Компании HTC одинаково плевать на покупателей и деловых партнеров
Да хорош вам спорить за этот говняджет,лучше купите айфон или нокиа, или пи…
Новости и пресс-релизы2
|
Любимая редакция портавика! Мы, ваш любимый спонсор, рады поддержать вас в такое сложное время! Ждем новых интересных видеообзоров!
Ответить
>>> По данным опроса, проведенного на сайте smi20.ru, из-за финансового кризиса люди откладывают покупку автомобилей, недвижимости, бытовой техники, экономят на питании вне дома (кафе, рестораны), бензине, досуге, хобби.
Вот что мне нравится в Диме Сальникове, так это его пи$данутое чувство юмора и неуемный оптимизм. В принципе понятна аудитория, к которой автор обращается. Это не постоянные читатели, а какие случайно забредшие на ресурс непонятные люди, хавающие неумную байку про smi20.ru.
Ответить
Good News, Everyone!
Ой ну ладно! Ну не успел опрос вывесить, что с того. Ты хочешь сказать что результаты опроса другие должны быть?
Ответить
День спустя тоже не успел? Клоунада это хорошо, это правильно. Клоунаду хавает пипл. Зачем ударять пальцем о палец, если можно выставить себя клоуном и всем будет смешно. В пионерском журнале "Костер" была рубрика — "И все засмеялись..." Читатели присылали туда истории, завершающиеся этой фразой. Почему бы вам, Дмитирий, свою аналитику (где-то тут частенько ошивается персонаж с ником Juve, основная задача которого правильным образом изменить регистр некоторых букв в этом слове) не завершать этой замечательной фразой — "И все засмеялись..." По крайней мере так будет честно. Все-таки понятие "юмор" не имеет пересечения по семантическим полям с понятием "аналитика".
Ответить
А мне Максимчег нравился больше, когда он стихами писал. И добрее был =)
Ответить
Good News, Everyone!
Что-то сдал Максимчег в последнее время. Совсем не тот стал.
Ответить
Настройка комменатриев:
Последние сверху, 10 на странице | Последние снизу, все сразу
Введите в поле количество баллов для голосования
Нельзя отдать голосов больше чем у вас есть!