Обзоры | Тесты | Статьи | Программы | Каталог | События | Блог

 → На главную
 →
Регистрация

Поиск:

Новости | FAQ | Пресс-релизы | Фирмы | Скидки
Краш-тесты | Блоги | Мобильная версия

   Поиск по названию
Название:

Кол-во просмотров: 11963
Комментариев: 41

Предварительный обзор нового смартфона iPhone

16.10.2007 18:36:24
Добавил: Гном-ламповик

Сегодня к нам в редакцию попал «чудо-смартфон» — iPhone.

Аппарат оказался настолько привлекателен как внешне, так и внутренне, что все сотрудники сразу повскакивали со своих мест, для того чтобы хотя бы на мгновение прикоснуться к этому поистине гениальному произведению инженерной мысли.

Код плейера   Код для ЖЖ   Адрес ролика

Технические характеристики iPhone:

  • 3,5-дюймовый сенсорный экран (разрешение 320 х 480 пикселей, 160 пикселов на дюйм);
  • Операционная система OS X;
  • Объём встроенной памяти — 4-8 Гб;
  • GSM (850, 900, 1800, 1900 МГц);
  • Wi-Fi (802.11b/g), EDGE, Bluetooth 2.0;
  • 2-мегапиксельная камера;
  • Габариты — 115 x 61 x 11,6 мм;
  • Вес — 135 г.

В ближайшее время вы сможете прочитать полный обзор iPhone у нас на сайте, а пока предлагаем вам ознакомиться с кратким видеообзором и посмотреть фотографии.

Предварительный обзор нового смартфона iPhone

Предварительный обзор нового смартфона iPhone

Предварительный обзор нового смартфона iPhone

Предварительный обзор нового смартфона iPhone

Автор: Гном-ламповик

Возврат к списку новостей редакции | Обсудить на форуме | Отправить ссылку на эту страницу по электропочте

Комментарии

Yoda 16.10.2007 19:37  профиль
карма: 0 | Репутация: 106 | Голосов: 106

а еще у него есть "горячая" замена симки =))
Ответить

mouse 16.10.2007 21:49

ой хорош как! хочу хочу хочу!
Ответить

Rayman 16.10.2007 21:50  профиль
карма: 0 | Репутация: -1990 | Голосов: -1990

Мда... Откидываю свое фи, по поводу отсутвия кномпок и вот думаю: все настолько красиво, шустро и непринужденно, что конечно же даешься диву. Вот только вопрос, информация с MR в которой сказано, что телефонные функции как огрызок реализованы, она является правдивой???
Ответить

Yoda 16.10.2007 22:05  профиль
карма: 0 | Репутация: 106 | Голосов: 106

кажется, ЭТО будет моим следующим коммуником =))
Ответить

hirodger 16.10.2007 23:31

Красивенько,но для работы негодится,
так поны и всё такое..
Ответить

Danil_T 17.10.2007 08:57  профиль
карма: 0 | Репутация: 0 | Голосов: 0

ИМХО это только телефон, не коммуникатор и даже не смартфон:
- свои проги ставить нельзя
- нет ЖПС
- основная его фишка в постоянном и быстром доступе в сеть, чего у нас нет, а кроме того, дорого (у них там тариф с безлимитным интернетом для него специально)
так что в остатке - просто красивый телефон, чтобы звонить и писать смс, хотя, признаюсь, ОЧЕНЬ красивый.

и интерфейс тоже красивый %)
Ответить

Viper 17.10.2007 10:30

Повыпендриваться сойдет Тупая бесполезная мощь...
Ответить

sns 17.10.2007 11:09

2 Danil Trofimov
> ИМХО это только телефон, не коммуникатор и даже не смартфон:
> - свои проги ставить нельзя
> - нет ЖПС
По прогам вопрос решается, OS X для коммуникаторов ось новая, поэтому и прог пока нет. А отсутствие ЖПС не означает, что это простой телефон. У многих коммуникаторов нет ЖПС, и что - все они простые телефоны? Бред. Наличие оси - как минимум уже смартфон, а сенсорный экран, а не цифровая клавиатура - это уже коммуникатор.
Ответить

Эразм Хемуль 17.10.2007 12:03  профиль
карма: 0 | Репутация: 14948 | Голосов: 14973

Хоть это и просто смартфон, меня он очень сильно порадовал! А мнея порадовать это надо уметь. Я очень искушенный пользователь, ведь через мои руки проходит масса аппаратов.

Мое решение такое: я его хочу. Сейчас в Палмшоп прижут айфоны, мне один с мегаскидкой сделают и я его себе куплю. Фтопку Артемис! Айфон рулит неимоверно!
Ответить

Эразм Хемуль 17.10.2007 12:09  профиль
карма: 0 | Репутация: 14948 | Голосов: 14973

2all: это смартфон. Мы его записываем в раздел смартфоны. Хоть у него и сенсорный экран. НО! У него принцип как у симбиана. Тот же небольшой набор софта. Так что это не коммуникатор. Коммуникатор, это когда винды или палмос + стилус. А здесь не то. Это смартфон.

Что касается ГПС. Конечно, мой Артемка удобен тем, что я всегда могу запустить карту. Но опять же, я не часто этим пользуюсь. Часто я звоню и пишу СМС. Еще в аську вылезаю иногда, да и то редко.

Для ГПС я лучше куплю обычный примемник, кину его в бардачок и если надо — он у меня всегда будет под рукой. Зато как телефон Айфон просто рулит. Его приятно держать в руке, офигенный интерфейс! И самое главное, приятные воспоминания еще со времен обычных сотовых, ничего не тормозит, не глючит, не виснет!

Я прям влюбился =)
Ответить

sns 17.10.2007 14:01

Сейчас на фоне айфономании и для коммуникаторов пошел софт для работы без стилуса. К тому же у меня было время, когда у моего HTC, где стилусы вставляются снизу, я их растерял, а в магазине не было... Хоть ручками и зубочистками пользуйся. Так что отсутствие стилуса не может быть его ограничением как смартфона.

И про ось тоже. Почему у коммуникаторов ось может быть только WM и палм? OS X - ось для мобильных устройств пока новая, у нее все впереди. Для примера - сколько софта у ББ аЙфонов - у Яблок!
Ответить

Danil_T 17.10.2007 14:59  профиль
карма: 0 | Репутация: 0 | Голосов: 0

Эразм Хемуль,
соглашусь с Вами - вешь милая и приятная... стоила бы еще у нас столько же сколько и в америке, а то продавать будут по 30 тысяч и еще без гарантии...

за 500 баксов и я бы купил
Ответить

Эразм Хемуль 17.10.2007 15:00  профиль
карма: 0 | Репутация: 14948 | Голосов: 14973

sns, еще году где-то в 2000-ном мы придумали разграничение на кпк, телефоны, смартфоны и коммуникаторы.

Градация простая: если нет гсм-модуля — это КПК.
Если нет стилуса, либо он есть, но нет операционки = телефон.

К слову сказать, на моторолу разрв3 можно поставить доп.софт. И что же по-вашему это смартфон? Или коммуникатор? По нашему мнения это телефон.

А вот сониериксон п910 — смартфон. Там есть ось, там есть даже стилус. Но это не коммуникатор. Коммуникатор это когда нормальная ось, куча софта, стилус и большая гибкость.

Айфон не подходит под коммуникаторы. Там нет стилуса, там закрытая ось, маленький набор софта. Но это и не телефон, потому что все-таки его возможности больше.
Ответить

sns 17.10.2007 16:33

Эразм Хемуль, каждый хозяин-барин.
На других сайтах по гаджетам смартфоны и коммуникаторы разделяются по отсутствию и наличию сенсорного экрана. Плюс в WM они делятся по оси (Standart или Professional).
OS X - новая ось, естественно, софта под нее пока мало, но она будет развиваться.
С моторолой пример неудачен. Развр3 никто ни к смартфонам, ни к комуникаторам не отнеосит. Какой софт туда можнопоставить - ява-приложения?
Ответить

Эразм Хемуль 17.10.2007 17:19  профиль
карма: 0 | Репутация: 14948 | Голосов: 14973

На англоязычных сайта нет разделения. Там все смартфоны. В рунете такое разделение есть. Мы его придумали. И им все пользуются с тех пор.

Айфон это смартфон.
Ответить

Rayman 17.10.2007 20:02  профиль
карма: 0 | Репутация: -1990 | Голосов: -1990

Специально для Эразма Хемуля немного бредятины по сему аппарату
Ответить

FOX MULDER 17.10.2007 21:08  профиль
карма: 0 | Репутация: 1329 | Голосов: 1337

Это смартфон, и точка =)) До широкого понятия "коммуникатор" он не дотягивает по всем параметрам. Но он очень красив, и очень хорошо работает. Себе брать не буду. У меня есть айпод на 80 гиг для использования в машине, потому 8 гиг айфона их никак не заменят. Нельзя поставить свою мелодию на звонок - плохо. Мне от коммуникатора нужна аська, удаленный десктоп, смс, иногда нави. Тут почти ничего нет. Вывод - это смарт для звонков и интернета. Отличие от моторол и нокий - хороший инет, полноценный.
Ответить

Эразм Хемуль 17.10.2007 21:29  профиль
карма: 0 | Репутация: 14948 | Голосов: 14973

Rayman, на этом, безусловно, уважаемом сайте, есть еще несколько интересных заголовков. Например:

1. Мая Обрикосова выгнали из Дом2 со скандалом
2. Беременная старушка — не для слабонервных
3. Пугачева больше не может ходить
4. В тяжелом состоянии Абдулова виноваты китайские врачи
5. Пьяная Стоцкая показала стриптиз и уснула в мусорном ведре

Я могу продолжить. Хотя это бессмысленно. Что-то мне подсказывает, что та новость примерно такого же плана =)
Ответить

Rayman 17.10.2007 21:46  профиль
карма: 0 | Репутация: -1990 | Голосов: -1990

Эразм Хемуль, вот поэтому я и написал: "бредятина"
Ответить

Danil_T 18.10.2007 08:33  профиль
карма: 0 | Репутация: 0 | Голосов: 0

Простите, а он у Вас крякнутый?

наблюдал всера процесс крячки, а так же первую смс и звонок с симки мтс... прикольная штучка, мило красиво, интерфейс затягивает, многое непонятно... но вот себе бы я покупать не стал, не хватает на нем всех программ и гибкости ВМ6. это как "моторолла - рэйзр" 2007 года... Красиво, Модно, Круто
Ответить

sns 18.10.2007 10:31

У взломщиков айФона могут возникнуть проблемы при обновлении ПО. Джобс заложилс в апдейт, что крякнутые айфоны портятся и их можно выбрасывать на помойку

http://dp.ru/msk/news/communication/2007/10/12/241672/
Ответить

Эразм Хемуль 18.10.2007 12:22  профиль
карма: 0 | Репутация: 14948 | Голосов: 14973

Цитата
Danil Trofimov пишет:
а он у Вас крякнутый?

Да, конечно. Он еще и русский. Но я не буду себе брать тот, который русский. Я буду брать себе с англ.интерфейсом.
Ответить

FOX MULDER 18.10.2007 12:27  профиль
карма: 0 | Репутация: 1329 | Голосов: 1337

Хорошо, что Джобс не заложил функцию самоуничтожения ) и взрывную волну в радиусе 10 метров =)
Ответить

Danil_T 18.10.2007 17:54  профиль
карма: 0 | Репутация: 0 | Голосов: 0

Эразм Хемуль,
и все-таки он великоват... многие мои знакомые,купившие его носят с собой только чтобы похвастаться, звонить удобнее по телефону...

Ответить

Эразм Хемуль 18.10.2007 21:56  профиль
карма: 0 | Репутация: 14948 | Голосов: 14973

Ну не знаю, он тоньше Артемиса, но чуть подлиннее. Зато и поуже. Я бы не сказал, что он великоват.

Сегодня я ждал-ждал но из-за аншлага в ПШ с х800ыми мне так мой айфон и не привезли. Жду его завтра =))
Ответить

DJSALO 19.10.2007 20:44

Взял щас его себе. Ну позвонить по нему нормально можно. В остальном... меня как-то смущает перспектива сидеть разбираться как в него ставить софт и тп. Это аппарат для студентов, которым делать нечего. Реальным людям некогда будет разбираться со всей это красотой. Имхо.
Ответить

FOX MULDER 20.10.2007 00:20  профиль
карма: 0 | Репутация: 1329 | Голосов: 1337

А я принес домой, дал жене. Она давно предвкушала знакомство с ним. Думала, что это апппарт ее мечты. Поигралась 10 минут.. и, вздохнув, сказала, - "ты был прав". Это игрушка и не более... ХОЧУ ТАЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить

Эразм Хемуль 20.10.2007 14:54  профиль
карма: 0 | Репутация: 14948 | Голосов: 14973

Почти сутки «играюсь» с айфоном. И понял одно: я его не хочу. Он мне не понравился.

Неудобно набирать смс. Я вчера немножко выпил, и пока ехал домой на такси пытался набрать жене смс-ку. Это нереально. На трезвую голову еще куда ни шло, а под градусом эта задача становится просто невыполнимой.

Звонить удобно. Искать в контактах имя тоже удобно. Но непривычно что нажимая на цифры он не показывает фильтр имен из контактов. Это очень удобная штука в винмобайле, а к хорошему привыкаешь быстро.
Ответить

Эразм Хемуль 20.10.2007 15:56  профиль
карма: 0 | Репутация: 14948 | Голосов: 14973

Ну и цена конечно завышена очень сильно. Ему бы стоимость в 10, ну 15 тыс рублей — цены б ему не было.

Переставляю симку назад в свой HTC p3300
Ответить

FOX MULDER 20.10.2007 18:13  профиль
карма: 0 | Репутация: 1329 | Голосов: 1337

Выпивка и айфон - вещи несовместимые!!! Выпил - оставь его дома! =))))
Ответить

Rayman 20.10.2007 21:57  профиль
карма: 0 | Репутация: -1990 | Голосов: -1990

Не знаю, на мой взгляд выпендриться проще с нокия 8800 mart какой нить А так баловство все это и почитав комменты, сморю многие так и решили

з.ы. Скок я всяким барохлом не пользовался понял самое главное для себя, самое главное это качество самого аппарата и гибкость настроек в сочетании с функционалом. В итоге пока самый идеальный вариант это платформа WM, а трубок на этом деле пачка Я дашь на телефоны не заглядываюсь со смартфонами
Ответить

Эразм Хемуль 20.10.2007 23:58  профиль
карма: 0 | Репутация: 14948 | Голосов: 14973

Rayman, нокия у каждого второго «манагера среднего звена». Это не понт уже, к сожалению. А вот айфонов мало. А в остальном ты прав.

Я как сегодня симку переставил назад в Артемис, сразу полегчало. Смс жене набрать — одно удовольствие!
Ответить

FOX MULDER 20.10.2007 23:58  профиль
карма: 0 | Репутация: 1329 | Голосов: 1337

Цитата
Не знаю, на мой взгляд выпендриться проще с нокия 8800 mart какой нить

Вот уж не думаю. 8800 настолько затаскали, что каждый ПТУ-шник и таксист стремится купить БУ за 200 долл, чтобы ходить и "выпендриваться". Модель загублена. К тому же, полно китайских подделок. которых и не отличишь от оригинала.
Цитата
Я дашь на телефоны не заглядываюсь со смартфонами

А я заглядываюсь, и вот не выдержим мы скоро с Хемулем и таки возьмем по верту. Просто, чтоб был. "Повыпендриваться" =)))))
Ответить

Эразм Хемуль 21.10.2007 00:00  профиль
карма: 0 | Репутация: 14948 | Голосов: 14973

Верту!!! Верту!!! Верту!!!
Ответить

Rayman 21.10.2007 00:32  профиль
карма: 0 | Репутация: -1990 | Голосов: -1990

Эразм Хемуль,
Fox Mulder,
Я же написал, серия Mart www.martmart.ru там есть за что мона выпендриваться и бу никак не купишь А ваабще я струдом представляю человека, который в здравом уме так выпендривается Вернее заработок
Ответить

интересующийся 21.10.2007 01:59

Да Муртазин в мобайле-ревью настока по косточкам разобрал bajy как внешне, так и внутренне, что писать уже, имхо, просто не о чем.
Ответить

Эразм Хемуль 21.10.2007 02:58  профиль
карма: 0 | Репутация: 14948 | Голосов: 14973

Мы за него очень рады! Чесслово!
Ответить

FOX MULDER 21.10.2007 16:29  профиль
карма: 0 | Репутация: 1329 | Голосов: 1337

Расписные телефоны меня, в мой данный момент жизни, не прельщают. Равно как и аэрография кузова ам. Вот дорогие красивые машины - да, это вещь. Но без картинок зверей, пейзажей и гламурных страз.
Ответить

Rayman 21.10.2007 18:17  профиль
карма: 0 | Репутация: -1990 | Голосов: -1990

Fox Mulder, а гравюрованные кузова АМ? ;) Это все не рисуночки должны быть, а гравюровки :|

Ответить

ee 20.03.2008 09:24

>"Фтопку Артемис! Айфон рулит неимоверно!"

))
да ужжжж ))
Это не сравнимо, iphone это игрушка, а не бизнес коммуникатор, эти две штуки нельзя сравнивать на мой взгляд.
а самый прикол, после всех этих статей, его до сих пор с новыми коммуникаторами сравнивают )))
не если хотите играть, поиграйте дома на компьютере, а если вам нужен помошник, о чем речь???
Ответить

EE 20.03.2008 11:09

не все равно apple молодцы.
это незнаю чья идея (сенсорные экраны), но они ее взяли, хорошенько продумали всю систему тач, поставили свою ОС, думаю ее разработать было не сложно, ограничили к ней установку программ, тем самым, продумали дизайн и шикарную рекламу. все! он обречен на успех продаж, ведь реклама все и сделала!
Даже гринпис зацепиться смог )))

Не уважаю за идею пропихивания своей идеи, а как производитель, он упал в моих глазах.
Ответить

Настройка комменатриев:
Последние сверху, 10 на странице | Последние снизу, все сразу

Больше смайликов

Репутация
Добавить отзыв:
Что вы думаете об этом сообщении от ?

Репутация
Добавить отзыв:
Вы не можете голосовать!
У вас либо совсем нет баллов голосования, либо отрицательная репутация.

электропочта:

Введите это число 374 в поле

Кабинет пользователя

Обмен файлами       Блоги
Комментарии:
Избранное

Последние
Лучшие
Худшие

Смотри также:

Sony Ericsson T707 — ...
16/10/2009 Категория: Блог
Просмотров: 55182

Кто у нас тут такой худень...
16/10/2009 Категория: Блог
Просмотров: 24075

Вертим в руках Nokia E52
16/10/2009 Категория: Блог
Просмотров: 24685

Герой первой степени. HTC H...
16/10/2009 Категория: Блог
Просмотров: 23130

MP3 плееры Texet T-790 и Te...
16/10/2009 Категория: Блог
Просмотров: 23966

Нашу редакцию посетил комму...
01/09/2009 Категория: Блог
Просмотров: 19429

Новинка! Музыкальный смартф...
31/08/2009 Категория: Блог
Просмотров: 31236

И это все о Ровер...
27/08/2009 Категория: Блог
Просмотров: 19945

Новинка от HP у нас в гостя...
26/08/2009 Категория: Блог
Просмотров: 17124

Samsung I8510 в руках реда...
25/08/2009 Категория: Блог
Просмотров: 17213

GPS-навигатор PocketNavigat...
24/08/2009 Категория: Блог
Просмотров: 17214

Выход в черном. HTC Touch 3...
01/09/2009 Категория: Блог
Просмотров: 18859

Первое знакомство с Sony Re...
30/04/2009 Категория: Обзоры
Просмотров: 20253

Фото- и видеознакомство со ...
07/05/2009 Категория: Обзоры
Просмотров: 16224

ECTACO jetBook Reader &mdas...
12/05/2009 Категория: Обзоры
Просмотров: 21542

Видео с двумя новыми Sony E...
19/05/2008 Категория: Новости
Просмотров: 8077

Блоги@Mail.Ru стали мобильн...
02/04/2008 Категория: Новости
Просмотров: 8161

В Блоги@Mail.Ru можно делат...
24/12/2007 Категория: Новости
Просмотров: 8488

Зеленый HTC Touch
15/01/2008 Категория: События
Просмотров: 11657

Предварительный обзор новог...
15/01/2008 Категория: События
Просмотров: 11963

Palm обзавелась собственным...
28/01/2008 Категория: Новости
Просмотров: 8877

Свежее

Смартфон Highscreen Spark: два ядра, две SIM-карты и четвертый Android за 4 тысячи рублей
Бюджетный сегмент смартфонов регулярно пополняется новыми моделями, но не...
комментариев — 0
PocketBook SURFpad: продвинутый медиа-ридер на базе Android 4.0
Компания PocketBook не так давно вывела на рынок новое устройство – ридер...
комментариев — 0
PocketBook Basic New: качественный и недорогой ридер с 6-дюймвым дисплеем
Электронный ридер PocketBook Basic, выпущенный в декабре 2011 года...
комментариев — 0
Компактный 7-дюймовый Android-ридер: PocketBook A 7”
Мультимедийный ридер PocketBook A 7” выпущен в феврале 2012 года. Компания...
комментариев — 0
Highscreen Jet Duo: быстрый и недорогой смарт на Android с двумя SIM-картами
Первый смартфон под торговой маркой Highscreen был выпущен компанией...
комментариев — 0
Gigabyte GSmart G1345: современный «двухсимовый» Android-смартфон
«Двухсимочные» Android-смартфоны появились в России летом 2011 года,...
комментариев — 0
PocketBook Pro 912 Education: огромный экран, Wi-Fi и Bluetooth
PocketBook Pro 912 Education – это современный электронный ридер с...
комментариев — 0
PocketBook 611 Basic: тонкий и легкий бюджетный букридер
Компания PocketBook представила очередную модель электронного ридера с...
комментариев — 0
PocketBook A 10’’: современный ридер-планшет с 10-дюймовым экраном
Компания PocketBook, разработчик устройств для мобильного чтения (лидер...
комментариев — 2
PocketBook Pro 612: 6-дюймовый ридер с двумя модулями беспроводной связи
Электронные ридеры уже несколько лет активно используются людьми для...
комментариев — 1

Обзоры и тесты

02.04.2013 21:49
PocketBook SURFpad: продвинутый медиа-ридер на базе Android 4.0
Компания PocketBook не так давно вывела на рынок н...
комментариев — 0
18.02.2013 15:28
PocketBook Basic New: качественный и недорогой ридер с 6-дюймвым дисплеем
Электронный ридер PocketBook Basic, выпущенный в ...
комментариев — 0
27.02.2012 12:59
Компактный 7-дюймовый Android-ридер: PocketBook A 7”
Мультимедийный ридер PocketBook A 7” выпущен в фев...
комментариев — 0
13.02.2012 13:18
Highscreen Jet Duo: быстрый и недорогой смарт на Android с двумя SIM-картами
Первый смартфон под торговой маркой Highscreen был...
комментариев — 0
31.01.2012 09:09
Gigabyte GSmart G1345: современный «двухсимовый» Android-смартфон
«Двухсимочные» Android-смартфоны появились в Росси...
комментариев — 0
25.01.2012 10:45
PocketBook Pro 912 Education: огромный экран, Wi-Fi и Bluetooth
PocketBook Pro 912 Education – это современный эл...
комментариев — 0

Последние обсуждения

«Задаем вопросы». Восстановление контактов и сообщений после жесткой перезагрузки.
привет всем ребят подскажите как востановить контакты на андройде Samsung G…
18 ответов

Придумай кричалку — выиграй смартфон!
Ахах, мориво Эразм Хемуль, не надумал до почты прогуляться? Пять лет прошло…
906 ответов

Проект закрыт
сайт гавно все обзоры тупые для дебилов, в редакции все идиоты заебали…
89 ответов

Навител On-line. Интервью генерального директора ЗАО «Центр Навигационных технологий» о ближайших перспективах компании
К сожалению, пришлось столкнуться с деятельностью так называемой компании. …
1 ответ

Nokia X6 16GB
Подскажите кто знает пароль заводских установок к Nokia X6.…
24 ответа

Компания НТС отвечает на вопросы наших читателей
куда зайти чтобы найти телефон в случии утере подскажите сылку…
10 ответов

Обновление прошивки HTC P3300
Есть новая прошивка нтс р3300 http://www.4htc.ru/forum/index.php?showtopi…
14 ответа

Отвечаем на вопросы читателей #2
У меня почему-то не ловит гарниткру iqua.Не подскажите,что делать?…
11 ответов

Nokia помогает начинающим разработчикам осваивать новые технологии
Это вы в какой школе учились то :00)…
2 ответа

Nokia C5
Здесь есть все характеристики телефона Nokia С5//nokiahelp.ru/remont_nokia_…
5 ответов

iPad представлен публике, америкоты в шоке
Найду замену ему - Samsung Galaxy Tab. 7 дюймовый экран, правда, мультитач.…
15 ответов

Ксения Собчак купила 0,1% Евросети за $1 млн.
нет ничего проще транжирить папашины деньги наварованные у народа наглым пу…
13 ответа

Новости и пресс-релизы2

13.03.2014 23:05
Начинаются продажи смартфона Highscreen Zera F
Российский бренд Highscreen начинает продажи Hig...
комментариев — 2
24.02.2015 23:31
На работу, как на праздник. Настраиваемая офисная мышь Mad Catz Office R.A.T.
Компания Mad Catz, производитель периферии и аксес...
комментариев — 6
24.01.2015 21:03
Аналитика корпоративной мобильной связи
комментариев — 1
22.10.2014 19:34
В продаже – смартфоны Highscreen WinWin и WinJoy
Российский бренд Highscreen объявляет о начале про...
комментариев — 0

Облако тегов

Главная | Редакция | Работа у нас | Экспорт новостей | О журнале | Правила | Купить рекламу | Как писать в блог

Сайт работает на сервере
ETegro Technologies

Электропочта: news@portavik.ru